
Mazda 3
-
Аренда без водителя
1 сутки 4500р.от 3 до 15 суток 4000р.от 15 до 30 суток 3800р.от 30 суток 3400р.«Выходной день» 11900р.«Рабочая неделя» 19600р. -
Аренда с водителем
1 час 700р."Рабочий день" 4900р. -
Характеристики
год выпуска 2017 г.двигатель 1.6 л, 105 л.с., бензинцвет черныйсалон ткань/кожа комбинированныйКПП автоматическаяпривод переднийкол-во мест 5кондиционер естьразвлечения мультимедийная системаABS естькондиционер климат-контрольусилитель руля гидроусилитель -
Условия аренды
мин. стаж 2 годамин. возраст 22 годазалог без залогапробег без ограничения -
Правила тарифов
тариф «Рабочая неделя» с 10:00 понедельника до 18:00 пятницы (цена указана за весь срок аренды)тариф «Выходной день» с 18:00 пятницы до 10:00 понедельника (цена указана за весь срок аренды)тариф «Ночной» с 20:00 до 12:00 каждый день (скидка 40% от суточной стоимости)тариф «Почасовой» стоимость рассчитывается исходя из количества часов проката. Минимальный заказ премиум и бизнес классов составляет 4 часа, комфорт и эконом классов 3 часа. Также вне зависимости от класса автомобиля дополнительно оплачивается 1 час подачитариф «Рабочий день» данный тариф действует в будние дни с 09 часов утра до 18 часов вечератариф «Трансфер» тариф для поездки в аэропорт, действующий в течение 4 часов. При превышении срока использования тарифа «Трансфер» стоимость рассчитывается исходя из тарифа «Почасовой»срок действия тарифы действительны с 10:00 до 20:00. Стоимость тарифов после 20:00 увеличивается на 50%. После 00:00 аренда с водителем возможна только по согласованию с компанией.доп. информация в летний период времени (с 15 апреля по 15 сентября) цены на аренду автомобиля с водителем в пятницу, субботу и воскресенье повышается на 30% от указанных цен на сайте.
При создании Mazda 3 был применен комплекс инновационных разработок SKYACTIV, включающий сверхпрочный каркас автомобиля из облегченного сплава SKYACTIV-Body, высокоэффективные двигатели SKYACTIV-G и продвинутую автоматическую коробку передач SKYACTIV-Drive. В результате японским инженерам удалось создать мощный, но экономичный автомобиль с великолепной управляемостью и высочайшим уровнем обеспечения безопасности пассажиров. Седан стал первой японской моделью, вышедшей в финал конкурса «Автомобиль года».